ВИСОГД — информационная система, предназначенная для обеспечения градостроительной деятельности и оказания государственных услуг в области градостроительства и включает в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем).
Регистрация документов в ВИСОГД осуществляется для оказания следующих государственных услуг в области градостроительства:
https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=6803@egService
https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=13513@egService
https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=6803@egService
https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=12159@egService
https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=6910@egService
Предоставление государственных услуг по выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области исключительно после регистрации документов в ВИСОГД.
При регистрации документации в ВИСОГД оператором ВИСОГД осуществляется проверка ее комплектности.
В случае предоставления заявителем при получении разрешения на строительство проектной документации в полном составе, повторного предоставления заявителем документации для подачи извещения о начале строительства не требуется.
Результатом предоставления Услуги является:
— присвоение постоянного номера регистрации соответствующих комплектов документов в ВИСОГД;
— мотивированный отказ в регистрации документов в ВИСОГД.
В случае необходимости, в любом выбранном МФЦ Московской области, может быть выдана справка о присвоении постоянного номера регистрации, либо отказ в бумажном виде. Результат в электронном виде будет доступен в личном кабинете заявителя на портале.
Решение о присвоении постоянного номера ВИСОГД или мотивированное решение об отказе принимаются не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации заявления в ВИСОГД
— не предоставление заявителем обязательных документов, необходимых для оказания услуги, или представление неполного комплекта этих документов;
— представление заявителем неправильно оформленных документов с отсутствием обязательных собственноручных или электронных подписей уполномоченных лиц;
— наличие в представленных документах некорректных, противоречивых или ошибочных сведений, а также исправлений, помарок, опечаток и подчисток;
— представление документов, не подлежащих прочтению.
1. Заявление, подписанное уполномоченным лицом:
— для физических лиц – непосредственно лицом, являющимся правообладателем земельного участка, или его представителем по нотариальной доверенности
— для юридических лиц – руководителем организации правообладателя земельного участка (выступающим в качестве единоличного исполнительного органа — директором, генеральным директором, президентом для хозяйствующих субъектов) или другим лицом, имеющим право действовать без доверенности, а также представителем, имеющим действовать по доверенности от имени юридического лица организации
2. Документы, удостоверяющие личность уполномоченного лица или другого лица, сдающего документы или получающего результат оказания услуг по доверенности (представителя) — для снятия и заверения копий
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя, уполномоченного на подписание документов, сдачу документов и получение результатов — для снятия и заверения копий:
— для физических лиц — нотариально заверенная доверенность от уполномоченного лица
— для юридических лиц – доверенность и/или договор, удостоверяющий полномочия действовать от имени юридического лица на подписание и/или сдачу документов и получение результатов (в случае подписания и/или сдачи документов и получения результатов представителем)
4. Соответствующий комплект документов (проектная документация, заключение экспертизы, результаты инженерных изысканий, инженерно- топографический план).